вторник, 4 апреля 2017 г.

Винни Пух и его друзья

Всем привет! Я к вам с комплектом для замечательного малыша. Тема Виини Пуха мне близка, и уже давно хотелось сделать что-нибудь с этим пухлячком-добрячком Винни (в планах еще альбом). Получилась у меня коробочка (можно под сокровища, вещи, фото...) и папочка для САМЫХ важных документов) Очень понравилось делать тканевые розочки, прям такие теплые и уютные выходят...
А вот и комплект собственной персоной)







Вот такой нежный и в тоже время яркий комплект у меня получился) Хочу поучаствовать с ним в задании от блога Bee Shaby - Детки-конфетки. Надпись и фишка на коробочке присутствуют.

И в рубрике Baby room от Блог магазина Лазер39. У меня сказка про Винни Пуха и его друзей. Мальчикам ОЧЕНЬ нравится она, проверенно на сыне)))

Спасибо за внимание! Всем добра!

4 комментария:

  1. чудесный комплект)))Винни Пух(американский)один из моих любимых мультиков детства)))спасибо что вдохновляетесь с Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Винни Пух! Как прикольно! Ярко и жизнерадостно!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа) все-таки Винни - отличный выбор на все времена))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и нежный комплект)))
    Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить