вторник, 11 апреля 2017 г.

Пасхальный венок

Всем привет!!! Продолжаю свои приготовления к Пасхе. В качестве декора я решила сделать венок из березовых веток с вербой и украшениями. В прошлом году уже делала такого плана украшение...но сейчас он мне кажется некрасивым)))поэтому решила сделать новый...
Из ОЭ я выбрала цветы, ленты, сизаль и чипборд. Вот такой он у меня получился:
Старалась всё сделать в общей цветовой гамме и стиле...А теперь фото вместе:
Я думаю, что смотрятся они хорошо) Да, и венок можно не только куда-нибудь повесить, но и положить вовнутрь яйца и кулич...будет тоже смотреться по-праздничному)
Буду участвовать с ним в заключительном 3 этапе СП "Краски Пасхи" от блога Скрапля.
Спасибо за внимание и добра всем!!!

3 комментария:

  1. Какой хорошенький веночек, Алла! Все три работы вместе смотрятся очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, какая красота!!! Веночек просто замечательный! Спасибо за участие в сп " Краски Пасхи"

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, все вместе очень дополняет друг друга! Спасибо за ваше участие в нашем СП - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить