среда, 29 октября 2014 г.

Доброго времени суток! Решила попробовать себя в беззатратном скрапе...Получилась и красиво и полезно (с моей точки зрения). В общем из бабины вышла такая нежная игольница:



 Принимаю с ней участие в задании от блога "Крылья напрокат" и "Scrapcraft".
Заходите туда - там ОЧЕНЬ интересные и красивущие работы!
Не думала, что так затянет! Вдохновившись этой идей ("из неприглядного материала сделать что-то красивое") я еще немного преобразила коробочку из под духов) Поверхность коробочки я не меняла, она меня полностью устраивала. Я использовала салфетку для декупажа с розами. Потом одну из роз обвела жидким жемчугом, а другую - бронзовой акриловой краской; обтянула коробочку кружевной тесьмой (предварительно пришила бусины для объема):

А вот вид изнутри. Сначала на крышке:
И теперь на дне:
В общем все в розах)))
Надеюсь, что вам понравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий